Он известен под именем Rhino, является главным фотографом культового журнала “Thrasher” и неустанно путешествует по миру. Сегодня он расскажет, что нужно для того, чтобы снимать лучших скейтеров мира.

Сколько ты уже фотографируешь для «Thrasher»?

Как фрилансер я продал им первое фото в 1999, в штате же я уже семь лет – не так долго, на самом деле.

Где ты работал до этого?

Я занимался промоушеном и маркетингом одного калифорнийского кинофестиваля. Было очень здорово ездить по США на скейтборде и встречать скейтеров во время работы.

Когда ты решил стать скейтборд-фотографом?

Когда я работал в Филадельфии, я получил травму, катаясь в скейтпарке «Cheapskates». Когда я вернулся домой, я решил повременить с катанием, дав тем самым зажить моему колену. Чтобы не терять время попусту, я записался на курсы черно-белой фотографии в Сан-Диего. После этого я стал посылать свои фотографии в «Thrasher”. Я часто виделся с Майком Бернеттом (редактор «Thrasher») – именно благодаря нему я разобрался во всех премудростях скейтборд-фотографии и смог сотрудничать с «Thrasher».

Что делает скейт-фото потрясающим?

Первое и основное – это скейтер. Затем идет трюк, спот, композиция, освещение и т.д…

Ты ищешь что-то конкретное, когда идешь снимать?

Всегда круто находить новые споты, на которых никто еще не катался и которые не засветились в журналах. Когда ты находишь новый интересный спот, да еще и райдеры подбираются то, что надо – это просто супер. Найти-то можно все, что угодно: и пулы, и фул-пайпы, и бэнки и жесткие уличные споты.

Что скейтер должен делать или думать, когда вы идете делать снимок?

Стараться получить максимум удовольствия от катания и не сорваться, пытаясь сделать один и тот же трюк несколько раз.

Какая твоя любимая фотография из тех, что ты снял и почему?

Фото с Шейном Кроссом на контесте в Австралии – в итоге оно стало обложкой «Thrasher». Там он делает BS Noseblunt. Это было окончание трехнедельного тура Globe – день до этого мы провели в бассейне, попивая пиво, тогда он рассказал мне про этот BS Noseblunt, сказал, что хочет поднять денег и слить их в баре. Так он и поступил. Я отошел на противоположную сторону боула и сделал снимок – это был последний раз, когда я его видел. Шейн был потрясающим человеком как ос скейтбордом, так и без.

Какое твое любимое скейт-фото и почему?

Мне очень нравится фото со Стивом Бейли на обложке Thrasher, которое снял Люк Огден в Японии. FS Ollie через лестницу в бетонном хаф-пайпе. Стивен потрясающий скейтер и хороший друг. Помню, как получил этот номер в почтовый ящик. Я был потрясен и очень рад за Бейли. Отличный спот и трюк сделан очень стильно.

Какие-нибудь советы тем, кто планирует устроиться скейтборд-фотографом в «Thrasher»?

Уделяйте по-больше внимания истории скейтбординга. Научитесь терпению, по-больше путешествуйте, уделяйте этому как можно больше времени, учитесь хорошо снимать и писать. Если вас не устраивают эти пункты, вам лучше подыскать другое занятие.