Это был один из самых коротких сезонов, но он вышел одним из самых интересных. 


Large    3

В конце октября я отправился на 20 дней в Европу курорт Хинтертукс. После 4 дней пребывания там началась плохая погода, и покататься особо не удалось. Оттуда мы с Денисом Бонусом поехали на Frontline Rail Jam, где встретились с Дашей Носовой и Сашей Войцеховским. Это один самых крупных джиб-контестов, который ежегодно проводится в Стокгольме. Особо отмечу крутую атмосферу — все катают и поддерживают друг друга. 


Затем из Стокгольма мы (я, Денис и Даша) переместились в Швейцарию — потусили пару дней у друга в Цюрихе, сели на поезд и поехали в Саас-Фе, где работали шейперами за скипасс и катали. Это был конец октября, и на леднике было довольно прохладно, но все в фигуры в парке были идеально ровными, и мы качественно покатались около недели.


Large

Frontline Rail Jam

Large       2

Saas Fe

Дэн получил приглос на итальянские соревнования - Nissan Street Fighter - куда он вписал и меня, и мы покинули “дорогую” Швейцарию, заехав на обратном пути в Цюрих на Хэлоуин.

В местечке (название которого забыл), где проходил контест, в это время шло итальянское ISPO. Сравнивать это ISPO и наш “Лыжный Салон”, как говорится, как сравнивать Ж с пальцем. Чувствовалось, что индустрия и дух сноубординга не то чтобы “жив”,а живет и жить будет долго!


Бонус выиграл те соревы, а я травмировал колено еще на раскатке. Выражаю ему гигантский респект за то, что буквально на горбу притащил меня в Москву!


Ноябрь я провел, восстанавливаясь дома и в спортзале. Затем в начале декабря помогал парням строить парк в Парке Горького. Особо покататься в этом месяце мне удалось, так как колено еще было не до конца восстановлено.


Large

Затем Новый Год в Санкт-Петербурге, спасибо Филу Ананьину за “кров”! Там 3.01.15 с Даниилом Мельниковым мы сели в автобус и у катили в Финку на RukaFest. Там, как всегда, было много друзей и знакомых, и это не могло не означать, что катка выйдет отменной, плюс с погодой повезло - холодно было всего пару дней. В целом за эти 6 катальных дней я покатался нереально круто. Было здорово встретить и закатнуть со старым знакомым Томми и Snackbreak Snowboarding Crew. 


Large      2

По приезду в Мос-Вегас на домашнем споте уже стоял трамплин в Ново-Передлкино. Обожаю это место! Потом 1й этап Nissan X-Tour и 1й “большой” трамп в этом сезоне. Оттуда я полетел с Дамиком в Сочи на GoodFellaz Session - открытие парка на курорте Роза Хутор.  Из Сочи в Питер на Игору - Nissan X-Tour —3 е место.


  • Height 523    2
  • Height 523

Потом обратно в Сочи —на сьемки джиба для “Turn Movie/Поворот”, которые заняли примерно неделю.


  • Height 523         2
  • Height 523         1

По возвращении в столицу снега уже почти не было, а после полянского стрита снимать споты желание только усилилось, и мы (я и Дамик) серьезно отбили пятки на московском гэпе. 


Large

Закинувшись таблами, я полетел с Андреем Москвиным, Сашей Дориновым и Андреем Пирумовым в Европу на охоту за паудером. Тщательно изучив прогноз и предварительно связавшись с местными, мы приехали в Италию, граничащую с Швейцарией - Червинье. Но прогноз не сбылся, и нам пришлось быстро действовать. Мы видели место, куда надвигался циклон, и решили рискнуть сыграв на опережение. И это было правильным решением. Мы приехали в небезызвестную австрийскую зону Альберга и его окрестностей (домашняя база Pirates Movie Production). 


в Штатах и Канаде снега почти не было,
 плохой бэйс на Аляске, итальянский прогноз не сбылся,
 французские Альпы “лысые”, швейцарские ледняки тоже не обсыпало. 


В целом для съемок бэккантри это был довольно тяжелый год - февраль, как правило, самый снежный месяц, в Штатах и Канаде снега почти не было, плохой бэйс на Аляске, итальянский прогноз не сбылся, французские Альпы “лысые”, швейцарские ледняки тоже не обсыпало. Все понимали, что зима смещается, но у всех киностудий и райдеров также есть графики и даты, которых нужно придерживаться. К моменту, когда мы оказались в Австрии, снегопад еще не начался и привычные нам зимние виды скорее напоминали летний Эльбрус на альпийский мотив. Ждать пришлось около четырех дней. Пришел снегопад, а с ним и все существующие команды. Крошечный курорт Зоненкопф, скорее, напоминал поле боя - в радиусе 100 квадратных метров как муравьи работают разные команды, отовсюду слышна речь на разных языках мира, кто первый - того и спот. 


Large    2

Работать нужно было быстро - мысль о заготовке спота на следующий день пропала сразу же после того, как Андрей Москвин построил небольшой трамплин через дерево. Оставив его смерзаться, он присоединился к нам, и после того как мы отсняли наш спот и пришли к тому месту, мы увидели, что “некто” уже отпрыгал и отснял его… Никогда не видел столько крю в действии, довольно интересный экспириенс. 


Парковка и кофейня там всего одна, именно там райдеры, фотографы и операторы собирались после “трудового” дня. Все общаются друг с другом - делятся опытом, обсуждают споты, фотографы показывают друг другу кадры и все в таком духе. Одним словом, настоящая кузница современного сноубординга! На пару недель маленькая австрийская деревушка стала пристанищем “бэккантри войнов”, кого там только не было - несколько команд TransWorldSnowboarding снимали для Origins, Global Vans, Burton, Travis Rice и компания, Pirates Movie Productions, Helgasons для своего Sexual Snowboarding, канадцы из ManBoys, лыжные крю, Volcom, Pat Moore и компания для BluePrint, братья Jackson’s, локалы, европейские “джибберы в бэккантри”, женские крю, Drink Water и еще куча народу! Приятно было, когда европейский состав Трансворлда узнал нас на споте - Victor De Le Rue сказал: "Мы знаем, кто вы и как называется ваш фильм - Turn Movie!". Понимаешь,что инстаграм работает исправно! Пожалуй лучшая, хоть и не простая поездка.


Парковка и кофейня там всего одна,
 именно там райдеры, фотографы и операторы
 собирались после “трудового” дня.
 Все общаются друг с другом - делятся опытом, обсуждают споты,
 фотографы показывают друг другу кадры  


  • Height 523    5
  • Height 523    6
  • Height 523    1

Затем недельный отдых в столице и Quiksilver New Star Camp 2015, где я почти не катался из-за отбитых пяток - да-да, в паудере и под таблами было гораздо проще в этом плане.


После была уже родная Камчатка! На Камчатке удалось снять много материала для фильма, состав был большой, и мы работали двумя крю. Также в это время DCP снимал там свой эпизод для Balance Movie. В этот раз из райдеров там были JP Solberg и Terje Haakonses. С Дэвидом и Джей Пи я был знаком ранее и был рад новой встрече, Терье же повстречал впервые. Все эти парни - живые легенды и внесли гигантскую лепту в историю сноубординга, в жизни они очень простые и приятные в общении люди. Мир все-таки мал и тесен. 


  • Height 523  6
  • Height 523  5
  • Height 523  4
  • Height 523  3
  • Height 523  2
  • Height 523  1

Собирался поработать и покатать в Америке, но поездка в Америку не выгорела. Может, и к лучшему. Сейчас я работаю в новом батутном клубе Yolo.Moscow.


Таким образом, в этом сезоне получилось около 64 катальных дня.