Сноубордический сезон подошел к концу, череда весенних ивентов завершилась. Хотя некоторые счастливчики еще имеют шанс погонять по ледникам в летних лагерях, все же большая половина сноубордистов уже укутала свои доски в чехлы до следующей зимы и только видят сны о сноубординге... Но я не об этом.

Недавно вышел рекламный ролик ботинок Nike Zoom Force с участием Лауры Хадар ( Laura Hadar). Идея этого ролика и реализация принадлежит Брэду Кремеру (Brad Kremer) известному по операторской работе в фильмах студии Mack Dawg. В последнее время Брэд снимает рекламные ролики и всерьез увлекся креативными сьемками с применением tilt shift time lapse photography. Результат вы можете увидеть в ролике. И как оказалась, у ролика есть своя история. Начиная сьемки, ребята так увлеклись этими самыми эффектами, что дойдя до основной части ( а именно сноубординга), Лаура травмировалась, и снять сноубординг так и не удалось. Поэтому ролик перерос в отдельный психоделический трип Лауры или ее грезы о сноубординге.

PS: Кстати, это не первый психоделический трип с участием команды Nike. Что-то подобное уже пережил и Danny Kass.