Первый день :

Прилетел в Мадрид, там  было всё идеально - по расписанию меня встретили ребята с табличкой MAKE IT COUNT, и мы  пошли в кафе ждать остальных.

Там я начал знакомиться с другими скейтерами других стран. Было сложновато,  так как я владею маленьким английским,
но у меня получалось общаться со всеми по чуть-чуть.

Потом когда все приехали, мы двинулись на наш микроавтобус и поехали в отель.

Приехали в отель, получили номера, сбросили багаж и пошли на улицу, там я немного познакомился с Марком Эпплъярдом,
мы покушали и поехали кататься.

Приехали в парк, он был очень крутой - все сразу побежали кататься, а позже подъехали остальные скейтеры финала.
Уровень катания впечатлил, там был паренёк, который катался по граньке туда-сюда и делал много крутых трюков, почти всё с первого раза. Гранька была не из маленьких, я помню точно, что он делал с первого раза ноуз грайнд нолли кик флип аут, нолли кик флип крукед два раза подряд, и еще много техничных трюков с первых попыток. Позже мы накатались и поехали назад в отель.

Вечером нас ждал хороший ужин.

После мы отдыхали у отеля.

Помню, я у отеля познакомился с испанками и мы с ними долго тусили. Потом все говорили, типа "как роман не знает английский, а с девчонками знакомится?") Ну я думаю, они поняли, что я просто русский)

День второй:
Мы проснулись, позавтракали и поехали на автобусе на экскурсию по Мадриду.

Мадрид - красивый город! Везде едешь, идешь, и видишь идеально выстриженные кустики, красивые густые деревья - очень приятно!

Видели много крутых стрит-спотов.

После экскурсии мы сразу  поехали в парк на контест .

Контест начали очень быстро, так как надвигался дождь.

2011 "MAKE IT COUNT" EUROPEAN FINALS - MADRID, SPAIN

Соревнования проходили так: 3 спота, на каждый спот - по несколько минут.

Первый спот - это красный, очень резкий радиус. Мне было сложно на нем катать, так как я не знал, что на нём будет контест и придумывал трюки в попытке. В раскаточный день ребята с трудом делали по нему рок ту фэйки, но на контесте разошлись не на шутку - скользили липслайды и смиты. Мой самый хороший трюк был нолли биг спин аксель. Потом народ говорил "да-да, на радиусе было очень сложно, очень резкий! как рома в ноли заехал вообще?" После я пытался сделать бс смит, хорошо скользил, но так и не доделал - времени не хватило .

Второй спот - дабл сеты перилы. Европейцы клепали только так всякие сложные скольжения и флипы, я там сделал только фэйки фс. Пытался сделать фибл на бс смит - к сожалению не вышло. Но меня там поддерживали очень сильно - когда говорили, что я из россии, народ сразу хлопал. Потом ко мне все подходили, спрашивали "ты из России?" и типа "вау, круто!" )

Третий спот это был весь остальной парк - граньки, бэнки. Там я делал разные менулы и грайнды. Самым интересным был Артём Прозоров, который сделал 5-0 360 флип аут со второго раза. Ну и к тому времени уже начинался дождик и мы потихоньку заканчивали контест.

Когда каталась последняя группа, начался дождь, но бойцы не сдавались.

Пошел сильный дождь, все кто смог, встали под навес, кто не смог - промокли.

Помню, там сильно намусорили у навеса - это была настоящая помойка, но ребята из элемент придумали контест на самый большой мешок мусора. Всем дали мешки, и по команде раз два три ребятишки собрали весь мусор за секунды и были награждены ценными призами!

Потом мы поехали в отель, отдыхать и ждать ужина, где должны были объявить победителя, который поедет в Калифорнию на финал.

В Итоге победил Артём (тим) Прозоров.

Артём - русский мужик, но никогда не жил в родной стране. Жил в Эстонии, знал только русский язык, потом выучил английский и переехал в лондон, и там хорошо поднимал уровень катания!
Артём очень сильно рад, что едет в Калифорнию на финал, он говорит что у него была мечта покататься в бериксе.

Пожелаем ему удачи на финале!

Самое смешное событие поездки, что я забыл скейт в отеле. Я проснулся рано утром, собирался на такси - я был в самой первой группе, которая ехала домой. В общем я собирался, и тут зазвонил телефон - мне сказали, чтобы я был внизу немедленно. Я понял, что я не один, и кто-то может опаздывать из-за меня , схватил портфель, запасную новую доску и пошел. Никто и не заметил, что я без скейта, только потом в аэропорту я обнаружил, что в руке чего-то не хватает, но было уже поздно)

Хочу сказать большое спасибо ребятам из Element и Dakine за крутую поездку!